Меня читают

понедельник, 7 апреля 2014 г.

РРРРОЗЫГРЫШ!!!!

И так , дорогие мои!
Спасибо всем за поздравления! 
Не буду говорить долгой демагогии...
Розыгрыш состоялся! Для бОльшего шанса, девочки, беру 5 человек!!!
Так хочется вас порадовать!
 И так на кону у нас 32 человека
с учетом Алены, которая куда-то из линка испарилась.

И так!!!!
Вот наши победители!!!!!

Девочки! Поздравляю!
Пишите свои пожелания мне на почту k-888@list.ru.
По мере возможности буду воплощать из в реальность.
УДАЧИ ВСЕМ!!!

14 комментариев:

  1. Ура! Я среди выигравших! Как я этого хотела! Спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Йоху!!!! Щедрая ты наша!!!! Поздравляю девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, столько победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура! Ура!
    Спасибо,Катюша!!!
    Какая я счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей!!! И народу было мало, а я опять в пролете)))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц! эх, тоже хотелось)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с розыгрышем! Счастье было так близко)) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю с победами! Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек с победой! и спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливиц)) спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за розыгрыш! Искренние поздравления победительнице!!! Приглашаю и на мою конфетку!!

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers