Меня читают

понедельник, 24 марта 2014 г.

Деньрожденная юбилярная конфетка

Привет!!!!!!
И снова у  нас конфетка.
На этот раз поводом будет мое Празднование юбилярной даты рождения )))
6 апреля
а
конфетка разыгрывается 7 апреля
и по этому победителей будет 3 или 5 ))) угадай как говорится какой Юбилей )))

В состав конфетки входит:

1. заставка на блог ( по пожеланиям) + фон
2. дизайн визитки или бирки ( или то и другое)
3. возможно .... печать... по требованиям и возможностям )))



И так записываемся )))

26 комментариев:

  1. буду первой,жаль,что первым очень редко везёт.С наступающим тебя,моя хорошая!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом блоге 1м везёт - http://parasolkin.blogspot.com/2014/03/blog-post_18.html

      Удалить
  2. Попробую ещё, уж очень заманчиво. С наступающим...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же я люблю Ваши конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием записываюсь на конфетку :) Весна хорошая пора, чтобы обновить дизайн блога и визиточки :) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз попытаю счастья ))) А то мне для того , чтобы весной менять заставку в блоге и фон, требуется, чтобы они у меня появились( самой что-то никак) ))) Может повезет, у меня тоже в апреле день рождения- только 14))

    ОтветитьУдалить
  6. надеюсь, повезет! Мне Ваша конфетка просто необходима! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Если повезет,то тогда точно заведу блог,а то пока вся в раздумьях )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за чудесный подарочек! Уж, как же хочется витнажую шапочку для бложика :))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь с огромным удовольствием, очень-очень хочется выиграть в такой замечательной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Может быть, 25? ) С Днем рожденья! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде не удаляла. Засчитаю номером 32.

      Удалить

Google+ Followers