Меня читают

среда, 13 ноября 2013 г.

Розыгрыш !

Доброго времени суток!
Девченки, тянуть не буду долго.
Тадамммм!
1 я конфетка, ......на нее записалось 35 человек...
достается .....

№ 4 Lilu  Блог ВСЕГО ПОНЕМНОГУ
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!


2 я конфеткаааа..... ДИЗАЙНЕРСКАЯ.....  на нее записалось 68 человек
ДОСТАЕТСЯ.....


и о ЧУДО!!!
№ 47 Чудо, тебе она достается ))))
Блог, если я правильно понимаю
ХОЧУ-ТВОРЮ,ХОЧУ-ВЫТВОРЯЮ
ПОЗДРАВЛЯМ!


Девченки, пишите мне на почту k-888@list.ru или katrinbak39@gmail.com
...обсудим детали!
Всех остальных прошу не расстраиваться )))
Конфетки еще будут.
А если кому не терпится, то всегда готова с вами  сотрудничать )))
До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Упс! Афигеть! Мысли материальны.. Я так давно вынашивала в себе идею о визитке и на тебе..повезло! Это нечто невероятное! Огромнейшее спасибо! Я необычайно рада:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за шанс! Девочки, мои поздравления вам! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо большое за возможность. Девочки, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек.
    Катя спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю с такими вкусными конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло, так повезло ))) Девочки, поздравляю! Катя, спасибо за возможность ♥

    ОтветитьУдалить

  8. Катя спасибо за шанс.Поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!!! Я победитель!!!! Спасибочки!!! Побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек, удачи! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers